КомпьюАрт

Вышло очередное обновление системы автоматизации 1C:Полиграфия

Компания “Армекс” сообщила об обновлении системы автоматизации 1C:Полиграфия до версии 1.6.26.220. В числе полезных изменений следует отметить следующие улучшения:

  • В типовом функционале появилась новая функция  - Документ "Наряд на макет". Документ предназначен для работы с макетами в полиграфических заказах. Функционал позволяет контролировать своевременность выполнения  работ и отслеживать их статус. 
  • В справочнике «Номенклатура» появился новый реквизит "Заготовка". Если его включить, то расход материала не будет учтен при расчете полиграфического заказа, но будет виден в спецификации.

Также в 1С:Полиграфия доступны новые типовые возможности платформы 1.6.26, в числе которых: 

  • CRM: Обновленные сегменты контрагентов

Сформировать в CRM новый сегмент клиентов теперь можно проще: для формирования нового сегмента переходим в нужный раздел CRM и нажимаем кнопку Создать. Сегмент можно формировать По правилам и Вручную. Достоинство обновления еще в том, что способы формирования можно совмещать. Например, сегмент может быть составлен по правилам, а дополнен позициями, подобранными вручную. Обновление сегмента теперь происходит не динамически - в момент его использования, а по расписанию или вручную, что позволяет постоянно поддерживать сегменты в актуальном состоянии.

  • Интеграция с Магазином ВКонтакте

Добавлен новый канал продаж - Магазин ВКонтакте. Теперь можно продвигать товары через самую популярную социальную сеть рунета. Новая возможность позволит быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства